Автоматизация бизнеса. Продажа и обслуживание программ 1С. (495)509-3597

1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8

Прайс-лист 1С:Документооборот

1С:Документооборот 8 - это универсальный программный продукт, предназначенный для автоматизации документооборота компаний.

1С:Документооборот не имеет отраслевой специфики и успешно используется в коммерческих и бюджетных организациях. Система хорошо показала себя как в крупных холдингах с разветвленной структурой, так и небольших компаниях. Для производственных предприятий предусмотрена интеграция с 1С:УПП. Благодаря своей универсальности система успешно настраивается под различные сферы деятельности, что значительно повышает эффект от внедрения 1С:Документооборот 8.

Система автоматизации документооборота позволяет решить следующие задачи:

  • Организовать работу сотрудников с документами, исключить возможность утери документов или фрагментов при одновременной работе с информацией.
  • Сократить время, затрачиваемое на поиск необходимых документов, ускорить коллективную обработку документации.
  • Повысить качество документации за счет упорядочивания работы сотрудников и решения ряда спорных вопросов.

Программа 1С:Документооборот 8 включает механизмы интеграции с системами на базе 1С:Предприятие 8 и другими приложениями.

Стандартное внедрение 1С:Документооборот 8

Подразумевает поставку программного продукта и клиентских лицензий 1С, их установку и начальную настройку.

Также при необходимости стандартное внедрение может включать определенный объем работ по продвинутым настройкам системы, консультированию, обучению, составлению ТЗ, доработке согласно ТЗ.

Проектное внедрение 1С:Документооборот 8

Проектное внедрение системы электронного документооборота наиболее подходит для средних и крупных компаний с разветвленной структурой, большим количеством пользователей и высокими требованиями к ведению учета.

Результатом проекта является эффективно работающая автоматизированная система документооборота, учитывающая индивидуальные потребности заказчика в автоматизации. Проект, в отличие от стандартного внедрения, включает разработку и реализацию бизнес-процессов. Бизнес-процессы детально прорабатываются совместно с заказчиком и фиксируются в документации. Таким образом, уже перед внедрением 1С:Документооборот 8 заказчик полностью представляет возможности будущей системы.

Стоимость проектного внедрения 1С:Документооборот 8 определяется индивидуально после выявления всех требований к системе.

Обслуживание программы 1С:Документооборот 8

Специалисты СКД выполняют качественно обслуживание как типовых, так и доработанных систем 1С:Документооборот 8. Комплекс работ включает обновление системы, обеспечение ее работоспособности, консультирование, настройку и доработку.

Основные возможности 1С:Документооборот 8

Делопроизводство

1С:Документооборот 8 позволяет организовать учет официальных документов компании. Система автоматизации документооборота учитывает требования российского и международного законодательства, ГОСТы.

Типы документов

  • Входящие. 1С:Документооборот 8 осуществляет регистрацию входящих документов от юридических и физических лиц в соответствии с практикой российского делопроизводства и ГОСТ.
  • Исходящие. Исходящие документы могут создаваться как независимо, так и быть ответом на входящий документ.
  • Внутренние. К этому типу документов относят организационно-распорядительные и информационно-справочные документы официального характера – приказы по основной деятельности, локально-нормативные акты и т. д.

Вид документа определяет следующие параметры:

  • Нормативные сроки выполнения документов;
  • Маршруты обработки документов;
  • Порядок закрепления регистрационного номера.

Нумерация документов. Присвоение регистрационных номеров осуществляется в зависимости от вида документа, даты, корреспондента и подразделения.

Карточка документа. Для каждого документа автоматически создается учетно-регистрационная карточка. Пользователь может самостоятельно настроить необходимые поля.

Бизнес процессы в 1С:Документооборот 8

Внедрение электронного документооборота позволяет автоматизировать бизнес-процессы, тем самым упорядочивая работу сотрудников компании и ускоряя выполнение задач.

В 1С:Документооборот 8 созданы бизнес-процессы следующих видов:

  • Рассмотрение: документ передается руководству и после его резолюции возвращается автору.
  • Исполнение: документ отправляется на исполнение сотрудникам согласно списка и контролеру, ответственному за соблюдение выполнения задачи.
  • Согласование: бизнес-процесс отправляется на согласование определенным респондентам, после чего отсылается обратно автору для ознакомления или отправки на повторное согласование.
  • Утверждение: документ отправляется на утверждение ответственному лицу, после чего возвращается автору бизнес-процесса.
  • Регистрация: документ попадает к секретарю, где ему присваивается регистрационный номер, проставляется печать организации и осуществляется отправка корреспонденту.
  • Ознакомление: бизнес-процесс предоставляет возможность разослать документ по определенному списку пользователей для ознакомления.
  • Поручение: данный бизнес-процесс позволяет передавать поручения персоналу и контролировать их выполнение.

Внедрение системы электронного документооборота создает возможности для создания индивидуальных шаблонов каждому бизнес-процессу.

Бизнес-процесс по мере выполнения этапов создает определенные задачи пользователям. Для анализа выполнения бизнес-процессов предусмотрен ряд отчетов.

Коллективная работа и версионирование

В 1С:Документооборот 8 электронный документооборот организован коллективный просмотр и редактирование файлов за счет разграничения прав доступа и версионирования.

Автоматизация учета рабочего времени

В программе 1С:Документооборот 8 ведется учет рабочего времени на основе ежедневных отчетов, заполняемых сотрудниками. Информация в отчетах ведется в разрезе видов работ.

На основе отчетов о проделанной работе возможно построение аналитических отчетов, позволяющих руководству определить на какие виды работ тратится рабочее время сотрудников, оценить финансовые затраты на выполнение работ, а также понять уровень загрузки отдельных сотрудников.

Хранение файлов в 1С:Документооборот 8

Внедрение электронного документооборота позволяет автоматизировать работу с файлами, возникающими в ходе деятельности компании, такими как проектные материалы, черновики, протоколы собраний и др. Для хранения файлов в системе создана структура папок, по которым и распределяются файлы.

С файлами, хранящимися в системе 1С:Документооборот 8, возможны следующие операции: просмотр, редактирование, завершение редактирования с сохранением файла в системе, занятие, открытие каталога файла, отмена редактирования, сохранение изменений, сохранение «как», обновление из файла на диске.

Настройка прав доступа в системе

В программе 1С:Документооборот 8 реализованы широкие возможности настройки прав доступа для пользователей и групп пользователей. Группы документов также имеют индивидуальные параметры настройки прав доступа.

Аналитические возможности и отчетность

Автоматизированная система документооборота позволяет получать руководству различные отчеты о деятельности компании:

  • Представление итоговой информации.
  • Анализ данных по различным участкам и в целом по компании.
  • Оперативный контроль.
  • Печать официальных документов.

Поддержка бумажного документооборота

Ведение номенклатуры дел

В 1С:Документооборот 8 в соответствии с положением о документообороте или инструкцией по делопроизводству настраивается номенклатура дел. В соответствии с номенклатурой создаются новые дела (тома) и происходит списание в них исполненных документов. Дела являются аналогами бумажных папок, в которые подшиваются документы.

Печать и сканирование

В системе возможен вывод на печать списка номенклатуры дел, на который затем проставляется печать и подпись руководителя. Также возможна печать различных делопроизводственных бланков, необходимых для ведения бумажного документооборота.

В программе реализована возможность ввода в базу данных документов с помощью сканирования.

Журнал передачи

Журнал передачи содержит информации о передаче и возврате документов или их копий сотрудникам.

На данный момент существует 3 версии 1С:Документооборот 8, ПРОФ, КОРП и Документооборот государственного учреждения. 


Приобретение 1С:Документооборота 8

Прайс-лист 1С

Артикул Наименование Цена Наличие
4601546109125 1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот. Сервер (x86-64). 100 клиентских лицензий 990 000,00Р Под заказ
4601546085931 1С:Документооборот 8 КОРП 187 000,00Р Под заказ
4601546081117 1С:Документооборот 8 ПРОФ 36 000,00Р Под заказ
4601546071880 1С:Документооборот 8 ПРОФ (аппаратная защита) 30 000,00Р Под заказ
4601546099563 1С:Документооборот государственного учреждения 8 117 600,00Р Под заказ

Купить ПО 1С, а также получить информацию по приобретению продукта Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании по телефону +7(495)509-35-97 или электронной почте 1c@skd-soft.ru

Или Вы можете отправить нам сообщение, если Вас что-то заинтересовало в Прайс-листе 1С:

Яндекс.Метрика . Индекс цитирования