Специалисты АКСИОМА-СОФТ завершили перевод внутреннего документооборота компании Авито на отечественную ECM-систему. Решение «1С:Документооборот» интегрировано с системой «1С:Зарплата и управление персоналом» и корпоративным порталом. Более 6000 сотрудников получили оперативный доступ к внутренним сервисам компании, повысилась скорость и удобство работы. Организована оперативная совместная работа сотрудников. Согласование внутренних документов ускорилось в 1,5 раза. Авито — одна из крупнейших IT-компаний […]
Специалисты АКСИОМА-СОФТ завершили перевод внутреннего документооборота компании Авито на отечественную ECM-систему. Решение «1С:Документооборот» интегрировано с системой «1С:Зарплата и управление персоналом» и корпоративным порталом. Более 6000 сотрудников получили оперативный доступ к внутренним сервисам компании, повысилась скорость и удобство работы. Организована оперативная совместная работа сотрудников. Согласование внутренних документов ускорилось в 1,5 раза.
Авито — одна из крупнейших IT-компаний в России, а согласно даннымSimilar Web — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире.
Для автоматизации внутреннего документооборота в Авито использовался корпоративный портал. С ростом компании сервис перестал обеспечивать достаточную оперативность формирования и согласования документов. Поэтому руководство компании решило перевести работу с документами на отечественную ESM-систему «1С:Документооборот». Партнером по внедрению стала компания «АКСИОМА-СОФТ».
Для реализации проекта была выбрана методика Agile software development, подразумевающая гибкий подход к разработке информационной системы предприятия. Для организации эффективной работы команды проекта использовались современные технологии и сервисы, которые позволили реализовать проект в сжатые сроки.
Так, например, список требований к разрабатываемой системе проекта велся с применением специализированного решения для управления проектами, что обеспечило актуальность списка поставленных задач и контроль за решением возникающих по ходу разработки продукта проблем. Документация разрабатывалась в ходе проекта с использованием wiki-системы, что позволило создать единую внутреннюю базу знаний. Интеграция между корпоративным порталом и «1С:Предприятием» реализована с помощью набора специальных инструментов для описания API. Использовались и другие инструменты для организации командной работы.
Создана трехзвенная система Корпоративный портал — «1С:Документооборот» — «1С:Зарплата и управление персоналом». Пользовательский интерфейс — все с чем взаимодействуют сотрудники компании — реализован на корпоративном портале. Для создания, хранения и изменения документов и данных о персонале используется функционал решений «1С:Документооборот» и «1С:Зарплата и управление персоналом». Сотрудники могут создавать и согласовывать документы как из «1С:Документооборота», так и на корпоративном портале и в корпоративном мессенджере. Повышена доступность и удобство работы с внутренними сервисами для сотрудников компании, так как практически каждый получил удобный доступ к возможностям информационной системы.
Ускорилось согласование внутренних документов. Например, для сотрудников, в том числе, для внутренних совместителей, реализована упрощенная процедура согласования заявлений на отпуска. При создании заявки в системе формируется электронный лист согласования, который отражает результаты рассмотрения заявки и передается в отдел кадров.
Документы визируются простой электронной подписью (ПЭП). Руководители и их помощники могут подавать заявления сотрудников на согласование не штучно, а пакетом. В итоге согласование документов ускорилось в 2,5 раза: на обработку заявления и выпуск приказа теперь уходит не более двух дней, ранее на это требовалось пять.
Кирилл Скоромыкин, руководитель направления проектов и продуктов по автоматизации бэкофиса в Авито, отмечает: «Внедрение системы „1С:Документооборот“ повысило уровень и качество автоматизации работы с внутренними документами. Ускорилось принятие кадровых решений. Достигнуто одно из важных требований проекта — повышена доступность и эффективность использования внутренних сервисов для сотрудников компании.
Другой немаловажный результат — снижение стоимости владения системой и создание возможностей для ее дальнейшего развития. Планами предусмотрено расширение перечня внутренних документов, работа с которыми будет автоматизирована».
ООО «АКСИОМА-СОФТ» — официальный партнер фирмы «1С», обеспечивает комплексную автоматизацию учета и управления больших и малых компаний различных отраслей, используя самые передовые IT-технологии.
Компания является признанным лидером в автоматизации финансовых компаний и внедрении информационных систем для крупных холдинговых структур. «АКСИОМА-СОФТ» является Центром компетенции по документообороту (ЦКД).
В команде «АКСИОМА-СОФТ» более 200 специалистов в области управленческого консалтинга и автоматизации, которые готовы к выполнению любых, самых масштабных и сложных проектов.
Профессионализм, опыт и квалификация сотрудников компании «АКСИОМА-СОФТ» объективно подтверждены многочисленными официальными статусами и сертификатами, в том числе «1С:Специалист», «1С:Эксперт» и др., а самое главное — тысячами успешно выполненных проектов и положительными отзывами клиентов. Всего за 10 лет компанией «АКСИОМА-СОФТ» осуществлено более 3000 внедрений, завоевано более 60 различных наград, включая такие как «Лучший проект года», «Самый масштабный проект», «За вклад в развитие ИТ» и др.