Работа с приложением “1С:Клиент ЭДО” в 1cfresh.com – бесплатно до 31.12.2025 года Уважаемые пользователи и партнеры 1С! С 01.01.2023 года для пользователей сервиса 1C:Фреш (1cfresh.com) продлевается бесплатный период работы в приложении “1С:Клиент ЭДО 8” до 31.12.2025 года. РАБОТА С ПРИЛОЖЕНИЕМ “1С:КЛИЕНТ ЭДО” В 1CFRESH.COM – БЕСПЛАТНО ДО 31.12.2025 ГОДА Приложение “1С:Клиент ЭДО 8” предназначено для работы […]
Работа с приложением “1С:Клиент ЭДО” в 1cfresh.com – бесплатно до 31.12.2025 года
Уважаемые пользователи и партнеры 1С!
С 01.01.2023 года для пользователей сервиса 1C:Фреш (1cfresh.com) продлевается бесплатный период работы в приложении “1С:Клиент ЭДО 8” до 31.12.2025 года.
Приложение “1С:Клиент ЭДО 8” предназначено для работы российских предприятий и организаций с сервисом юридически значимого электронного документооборота “1С-ЭДО” (включая “1С-Такском”).
“1С:Клиент ЭДО 8” удобно использовать для приема и отправки электронных документов в случаях, когда:
“1С:Клиент ЭДО 8” поддерживает возможность интеграции и обмена данными как с приложениями, работающими в локальном режиме, так и с приложениями, опубликованными в облаке 1С:Фреш.
Также через приложение “1С:Клиент ЭДО 8” пользователи могут подключиться и использовать в своей работе сервисы:
Пользователи “1С:Клиент ЭДО 8” в облаке 1С:Фреш могут работать в одной информационной базе “1С:Клиент ЭДО 8” с двумя одновременными сеансами и бесплатно отправлять 20 пакетов электронных документов ежемесячно. В 1С-ЭДО бесплатная регистрация, отправка приглашений и возможность обмена в роуминге, получение входящих электронных документов. С тарифами 1С-ЭДО можно ознакомиться на сайте 1С:Фреш.
Для быстрого начала работы с “1С:Клиент ЭДО 8” можно обратиться к своему обслуживающему партнеру 1С. Для подключения или продления доступа к приложению партнеру необходимо в Менеджере сервиса добавить тариф “Клиент ЭДО (пилотный проект)”. Тариф можно добавить сроком от 1 до 12 месяцев, а потом при необходимости продлить.
Также пользователи могут самостоятельно зарегистрироваться на сайте edo.1cfresh.com и сразу получить доступ к приложению с возможностью бесплатной работы до 31.12.2025 года. Партнер в этом случае будет назначен автоматически.
Поддержку клиента в сервисе выполняет партнер фирмы “1С”. При возникновении технических вопросов партнер может обращаться на линию консультаций сервиса по адресу support@1cfresh.com. Поддержка сервиса 1С-ЭДО предоставляется по каналам, указанным на Портале 1С: https://portal.1c.ru/applications/30#support.