Вебинар “Опыт применения модели сервисного обслуживания (SLA) при решении задач адаптации “1С:Университет” на примере Ставропольского государственного медицинского университета”. 25 марта 2024 г. Фирма “1С” 25 марта 2024 г. (понедельник) в 10:00 (мск) совместно с ГК “Инфоком” (партнером-разработчиком “1С:Университет”) приглашает пользователей и партнеров принять участие в вебинаре по программному продукту “1С:Университет”. Тема: Опыт применения модели сервисного […]
Вебинар “Опыт применения модели сервисного обслуживания (SLA) при решении задач адаптации “1С:Университет” на примере Ставропольского государственного медицинского университета”. 25 марта 2024 г.
Фирма “1С” 25 марта 2024 г. (понедельник) в 10:00 (мск) совместно с ГК “Инфоком” (партнером-разработчиком “1С:Университет”) приглашает пользователей и партнеров принять участие в вебинаре по программному продукту “1С:Университет”.
Тема: Опыт применения модели сервисного обслуживания (SLA “service level agreement”) при решении задач адаптации “1С:Университет” на примере Ставропольского государственного медицинского университета”
Цель: рассказать о модели индивидуального сервисного обслуживания при решении задач адаптации “1С:Университет” партнером-разработчиком ГК “Инфоком”, рассказать об условиях и опыте такого взаимодействия с вузами.
Дата: 25 марта2024 г. (понедельник) в 10:00 (мск).
Регистрация для участия в вебинаре по ссылке: https://my.mts-link.ru/j/seminar1C/2124445800
Телеграм–чат пользователей продукта: https://t.me/chat1cUniver
Участие в вебинаре бесплатное. Общее время – 1 час.
Спикер: партнер-разработчик продукта “1С:Университет”, компания ГК “Инфоком” г. Ставрополь:
В случае возникновения вопросов
1) по содержательной части обращаться в ГК “Инфоком”:
2) по вопросам подключения к трансляции обращаться в фирму “1С” к Александру Родюкову:
Инструкция по проверке подключения: https://my.mts-link.ru/support/test-webrtc
Рекомендуется использовать Google Chrome или Edge последней версии для участия во встрече.