В программах “1С:Розница и “1С:УНФ” есть возможность объединить клиентов в сегменты и провести по ним анализ. Узнаете, как с помощью сегментов получить информацию: ✓ Кто из клиентов давно не совершал покупки ✓ Кому уже месяц не звонил менеджер ✓ Кто совершил крупные покупки за прошедший год ✓ У кого скоро день рождения, чтобы предложить подарок. […]
В программах “1С:Розница и “1С:УНФ” есть возможность объединить клиентов в сегменты и провести по ним анализ.
Узнаете, как с помощью сегментов получить информацию:
✓ Кто из клиентов давно не совершал покупки ✓ Кому уже месяц не звонил менеджер ✓ Кто совершил крупные покупки за прошедший год ✓ У кого скоро день рождения, чтобы предложить подарок.
Читать