Оставить заявку

Как в “1С:Бухгалтерии 8” настроить многооконный интерфейс?

В “1С:Бухгалтерия 8” все активные элементы, такие как документы, отчеты и формы, собраны и доступны через “Панель открытых”. По умолчанию эта панель располагается горизонтально в верхней части экрана. Однако пользователи могут изменить положение панели, переместив ее в нижнюю часть экрана для горизонтального отображения или расположив вертикально, в зависимости от личных предпочтений и удобства работы.

1С Бухгалтерия 8 - Панель открытых документов

Интерфейс программы предусматривает работу в одном окне, однако существуют настройки, позволяющие добавить и второе окно для одновременного просмотра. Чтобы это сделать, необходимо зафиксировать уже открытое окно, используя контекстное меню, которое вызывается правой кнопкой мыши на заголовке окна в “Панели открытых” и выбрав опцию “Закрепить”. После этого можно приступить к открытию нового окна.

Пример 1: Для того чтобы одновременно отобразить список документов и открытый документ в двух разных окнах, выполните следующие шаги:

1. Откройте желаемый список документов в программе (например, раздел “Покупки – Поступление (акты, накладные, УПД)”).
2. В “Панели открытых” кликните правой кнопкой мыши по заголовку окна с вашим списком, затем выберите “Закрепить” и определите место для закрепления (в данном примере – “слева”).
3. После закрепления, название окна на “Панели открытых” изменится на иконку в форме канцелярской кнопки.
4. Двойным кликом мыши откройте документ из списка в левом окне, и он появится в правом окне, не перекрываясь с левым.
5. Чтобы снять окно просто закройте его. Если нужно оставить его открытым, то в “Панели открытых” правой клавишей мыши на значке в виде канцелярской кнопки выберите команду “Открепить/разъединить”.

1С Бухгалтерия 8 – Покупки – Поступление (акты, накладные, УПД) – Закрепить

Чтобы на экране одновременно отображались списки документов для двух различных организаций или контрагентов, выполните следующие действия:

1. Откройте нужный вам список документов (к примеру, “Покупки – Поступление (акты, накладные, УПД)”).
2. Следуйте инструкциям из Примера 1, чтобы закрепить окно со списком документов.
3. Вернитесь в тот же раздел (“Покупки”) и откройте еще одно окно с аналогичным списком документов, используя команду “Открыть новое” из контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши на названии списка.
4. Теперь на экране будут видны два окна со списками документов. В каждом из них в поле “Организация” выберите нужные организации. Аналогичным образом можно провести фильтрацию документов по различным контрагентам, используя флажок “Контрагент” и соответствующее поле для выбора.

1С Бухгалтерия – Покупки – Поступление акты, накладные, УПД – Открыть новое