Версия 11.5.15.57 Исправлены выявленные ошибки. Подробное описание публикуется на сайте ИТС. Полное описание в формате PDF можно скачать на странице версии на сайте releases.1c.ru Версия 11.5.15.49 Исправлены выявленные ошибки. Подробное описание публикуется на сайте ИТС. Полное описание в формате PDF можно скачать на странице версии на сайте releases.1c.ru Версия 11.5.15.40 Исправлены выявленные ошибки. Подробное описание публикуется на сайте ИТС. Полное описание в формате […]
Исправлены выявленные ошибки. Подробное описание публикуется на сайте ИТС. Полное описание в формате PDF можно скачать на странице версии на сайте releases.1c.ru
Исправлены выявленные ошибки. Подробное описание публикуется на сайте ИТС. Полное описание в формате PDF можно скачать на странице версии на сайте releases.1c.ru
Исправлены выявленные ошибки. Подробное описание публикуется на сайте ИТС. Полное описание в формате PDF можно скачать на странице версии на сайте releases.1c.ru
Для реквизитов “Полное наименование, “Сокращенное наименование”, “Международное наименование”, “КПП”, “Юридический адрес” в случае их изменения предусмотрено хранение истории. Реквизиты на дату используются в печатных формах и регламентированных отчетах.
Для карточки организации предусмотрен реквизит “Статус”, который принимает значение “Действует” или “Не действует”. С момента создания организации и в течение всего периода отражения операций по организации используется статус “Действует”. После завершения отражения операций устанавливается статус “Не действует”. Организации со статусом “Не действует” скрывается из списка быстрого выбора.
В карточке организации предусмотрен механизм “Печать реквизитов организации”. В помощнике печати реквизитов организации настраивается состав реквизитов, которые будут выведены на печать.
Расширен состав реквизитов, заполняемых в карточке организации по ИНН, включая данные о регистрации в налоговом органе. Заполнение выполняется по данным о юридическом лице из реестров ЕГРЮЛ, РАФП. Для индивидуальных предпринимателей — ЕГРИП. Запрос осуществляется через сервис 1С:Контрагент в рамках интернет-поддержки пользователей.
Реализована интеграция с сервисом Росаккредитации для проверки актуальности сертификатов и деклараций о соответствии, сведения о которых сохранены в информационной базе.
Поддержана продажа участникам оборота (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) маркируемой продукции с ОСУ за наличный расчет с пробитием чека с признаком способа расчета «Полный расчет» и указанием данных ОСУ, а также направлением УПД, в котором заполняется тег «ВидОборотаМарк» значением 10 для исключения двойного выбытия товара в ГИС МТ.
В состав конфигурации включен сервер лояльности, который позволяет при отражении розничных продаж в отдельном приложении 1С (например, 1С:РМК) работать с картами лояльности, зарегистрированными в информационно базе.
В случае полного возврата товаров, оплаченных банковской картой в течение кассовой смены, в которой была отражена продажа товаров, доступна операция “Отменить оплату картами”. Отмена оплаты в отличии от возврата на карту, как правило, является более выгодной для продавца с точки зрения начисления комиссии за операции банком-эквайером. Поддерживается частичный возврат товаров, оплаченных банковской картой. Реализованы дополнительные сценарии работы при возврате по розничным продажам оплаченным с нескольких банковских карт.
Поддержан электронный документооборот по договорам с контрагентами в формате XML, предложенным в приказе ФНС России от «16» февраля 2023 г. № ЕД-7-26/115@. Данный формат применяется для договоров наравне с форматом PDF/A3, который был реализован ранее.
Доработан механизм раздельного учета НДС для организаций, занятых в области космической деятельности. Поддержаны особенности учета НДС, определенные в пп. 5 п. 1 ст. 164 и п. 7 ст. 165 НК РФ Налогового кодекса РФ.
Выполнены доработки системы, позволяющие при отнесении стоимости товаров и услуг на расходы, не принимаемые в налоговом учете, списывать соответствующий им НДС на отдельную статью расходов, определенную в учетной политике организации.
Библиотека электронных документов обновлена до версии 1.9.10.8.
Выполнена оптимизация производительности в отдельных сценариях работы:
Реализован механизм “Очередь заданий” для выполнения отложенных расчетов, который позволяет уменьшить время выполнения транзакции, в частности при проведении документа, путем выноса из нее действий, которые могут быть выполнены в фоновом процессе.
Библиотека стандартных подсистем обновлена до версии 3.1.9.144.
Библиотека подключаемого оборудования обновлена до версии 3.1.10.41. Обновлен состав драйверов подключаемого оборудования.
Актуализированы обмены:
В конфигурацию встроен механизм описания процессов. Описание процессов дополняет состав методических материалов. Описание процессов строиться от бизнес-процессов предприятия, а иерархический справочник «Описание процессов» является точкой входа для изучения программы в привязке к бизнес-процессам. В демобазе приведены описания основных типовых процессов на примерах демобазы.