Версия 2.5.15.65 Исправлены выявленные ошибки. Версия 2.5.15.57 Исправлены выявленные ошибки. Версия 2.5.15.49 Нормативно-справочная информация История реквизитов организации Для наименования и адреса организации в случае их изменения предусмотрено хранение истории. Реквизиты на дату используются в печатных формах. Статус организации Для карточки организации предусмотрен реквизит "Статус", который принимает значение "Действует" или "Не действует". С момента создания организации […]
Исправлены выявленные ошибки.
Исправлены выявленные ошибки.
Для наименования и адреса организации в случае их изменения предусмотрено хранение истории. Реквизиты на дату используются в печатных формах.
Для карточки организации предусмотрен реквизит "Статус", который принимает значение "Действует" или "Не действует". С момента создания организации и в течение всего периода отражения операций по организации используется статус "Действует". После завершения отражения операций устанавливается статус "Не действует". Организации со статусом "Не действует" скрывается из списка быстрого выбора.
В состав конфигурации включен сервер лояльности, который позволяет при отражении розничных продаж в отдельном приложении 1С (например, 1С:РМК) работать с картами лояльности, зарегистрированными в информационно базе.
В случае полного возврата товаров, оплаченных банковской картой в течение кассовой смены, в которой была отражена продажа товаров, доступна операция "Отменить оплату картами". Отмена оплаты в отличии от возврата на карту, как правило, является более выгодной для продавца с точки зрения начисления комиссии за операции банком-эквайером.
Поддерживается частичный возврат товаров, оплаченных банковской картой. Реализованы дополнительные сценарии работы при возврате по розничным продажам оплаченным с нескольких банковских карт.
Добавляется возможность загрузки разрешений на замену из внешних PDM-систем.
Поддержана работа с группами в справочниках при сопоставлении данных.
Добавлена возможность настройки обновления объектов: не обновлять, обновлять всегда, обновлять при наличии изменений.
Подержана возможность изменение производимого изделия и корректировки заказа.
Поддержана возможность изменения спецификации перед формированием партий и заполнение партии по спецификации.
Библиотека электронных документов обновлена до версии 1.9.10.8.
Выполнена оптимизация производительности в отдельных сценариях работы.
Реализован механизм "Очередь заданий" для выполнения отложенных расчетов, который позволяет уменьшить время выполнения транзакции, в частности при проведении документа, путем выноса из нее действий, которые могут быть выполнены в фоновом процессе.
Библиотека стандартных подсистем обновлена до версии 3.1.9.144.
Библиотека подключаемого оборудования обновлена до версии 3.1.10.41.